Мебель 20-го и 21-го века, светотехнику, предметы декора и арт-объекты уже девятый год представляют на масштабной выставке. Практически вся продукция доступна для покупателей: в предпраздничный период организаторы не упускают возможности заработать на интересе к дизайнерским вещам. Ярмарка проходит в американском Майями в конце осени или зимой, а в июне в Базеле проводиться ее «продолжение» - Design Miami/Basel.
Международная площадка собирает известные бренды, галереи и музеи, дизайнеров, покупателей, критиков, журналистов. В такой атмосфере заключаются сделки, демонстрируются последние разработки и легендарные предметы, «открываются» новые имена талантливых дизайнеров, проводятся лекции и семинары. Если учесть, что фоном для выставки служат пальмы на пляжах Майями, а декабрь – это время поиска подарков к Рождеству и Новому году, неудивительно, что сюда приезжают тысячи посетителей. Для тех, кто прибыл из Европы, Design Miami может стать настоящим открытием. Многие дизайнерские студии, популярные в США, мало известны в европейских странах.
Тем не менее, назвать выставку «внутренним» событием американского рынка никак нельзя. Хотя бы потому, что среди спонсоров мероприятия есть такие компании AUDI (Германия), Fendi и Cappellini (Италия). Дизайнеры из Латинской Америки, Японии и Китая, Англии, Франции, Израиля в последние годы были участниками Design Miami.