Розовый кварц и нежно-лавандовый – сразу два оттенка были названы главными в 2016-ом году. Пожалуй, это самый неожиданный выбор за последние несколько лет: прежде компания Pantone отдавала предпочтение лишь одному тону. Да и светлые, женственные, невесомые цвета резко контрастируют с лидером 2015 года – марсалой.
Эксперты в области дизайна считают, что выбрав для 2016-ого светло-розовый и голубоватый, специалисты Pantone продемонстрировали всеобщее стремление к гармонии. Ответ на усталость, суету, желание мягкости и баланса воплотилось в цветовой гамме, которая напоминает розовые облака в светлом небе в часы рассвета или заката. Кстати, название второго цвета – serenity – переводится как безмятежность, спокойствие, ясность.
Если для брендов одежды (особенно, женской) такие оттенки вполне естественны, то у производителей мебели и других предметов интерьера они встречаются гораздо реже. Поэтому мы уже заинтригованы, чем же фирмы удивят нас в ближайшее время.