Рисунок углем, роспись стен, промышленная печать, стилизованные фотографии, 3D-графика, гравировка – все эти визуальные эффекты, адаптированные и интерпретированные профессионалами для размещения на вертикальных поверхностях, в ближайшем будущем пополнят каталог компании.
Представленная на форуме экспозиция – залог того, что коллекции Think Tank, Big brand, Giò pagani, Life, OUT WET ждет ежегодное обновление. Они будут расширены новыми темами и находками, которые отображают современный стиль жизни. При этом бренд не отказывается от своих традиционных решений. В частности, в новых коллекциях должное место будет отведено фотографии – теме, которая принесла фирме всемирную славу.
По утверждению специалистов компании, стена – не одномерная плоскость. При помощи тканевой текстуры, подложек с металлическим пигментом, использования 3D-моделирования, а также эффектов, воссоздающих кружева и гобелены, можно передать не только современные тенденции в дизайне интерьеров, но и элегантность стиля 50-тых годов.