B&B Italia: успех на IMM Cologne fair и 50-летие бренда

B&B Italia: успех на IMM Cologne fair и 50-летие бренда

Итоги полувековой истории, празднование юбилея и планы на будущее

2016 год начался для итальянской компании B&B Italia весьма успешно. На январской выставке IMM Cologne Fair фирма представила новые проекты для жилых помещений и открытых пространств, расширенный каталог отделок для своей продукции, а также документальный фильм об истории бренда «B&B Italia. Poetry in the shape. When Design Meets Industry».

Юбилейная инсталляция бренда на выставке заняла более 700 кв.м. В Кельне презентовали 5 новинок, разработанных Антонио Читтерио (Antonio Citterio) вместе с Центром исследований и инноваций компании. Диван-трансформер Richard примечателен сбалансированным современным дизайном. Модель можно легко модифицировать в шезлонг или оттоманку. Gio – диван-трансформер, созданный для использования вне дома. Каркас модели изготовлен из тика, съемные подушки позволяют превратить традиционный диван в скамейку или шезлонг. Серия кресел Febo отличается мягкими линиями, которые подчеркивают внешние декоративные стежки. Кресла доступны в обивке из ткани и кожи. Серия Mirto Indoor пополнилась лаконичными кофейными столиками и пуфами. Удобные шезлонги из коллекции Mirto Outdoor – отличный выбор для любителей позагорать. В конструкции предусмотрена возможность менять положение сидения.

Во время IMM Cologne Fair-2016 впервые об истории бренда узнала широкая аудитория. Фильм «B&B Italia. Poetry in the shape. When Design Meets Industry» рассказывает о личной жизни и предпринимательской деятельности основателя B&B Italia Пьеро Амброджо Буснелли, текущей ситуации в компании и о целях фирмы на будущее. Инновации, технологии, передовые производственные процессы, 50 лет работы – все это помещено в 50 напряженных минутах.

О полувековой истории бренда рассказали Джорджио Буснелли (Giorgio Busnelli), сын основателя, всемирно известные дизайнеры Антонио Читтерио (Antonio Citterio), Ренцо Пьяно (Renzo Piano), Марио Беллини (Mario Bellini), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), Патриция Уркиола (Patricia Urquiola), Пьерлуиджи Черри (Pierluigi Cerri), Винсент Ван Дусен (Vincent Van Duysen), Джей Осгерби (Jay Osgerby), Доши Левин (Doshi Levien), Джеффри Бернетт (Jeffrey Bernett), а также директор Музея дизайна в Лондоне Деян Суджич (Deyan Sudjic).

Это год будет насыщенным для компании, основанной в 1966 году. В планах – ряд событий и мероприятий, новые проекты и разработки, которые должны раскрыть культуру фирменного дизайна.

По словам директора по глобальным коммуникациям B&B Italia Фиорэллы Виллы (Fiorella Villa), раньше была четкая грань между «дизайном» и «недизайном». Но это изменилось. Теперь дизайн присутствует в жизни каждого человека, будь то смартфон, мебель или ресторан. Вещи и места современные люди выбирают, и это осознавал Пьеро Амброджо Буснелли. Два года назад основатель итальянского бренда умер, но его подход к разработке и созданию мебели является определяющим и сегодня.

«B&B – компания, которая до сих пор опирается на видение основателя. Он опережал время и был фантазером. 50 лет назад у него была невероятная интуиция, чтобы создать компанию, которая впоследствии должна была стать глобальной. И это в то время, когда никто не думал о глобализации или глобальном мире», – сказала Ф. Вилла в интервью изданию «The Vancouver Sun».

Директор по глобальным коммуникациям отметила, что успеху компании способствовала  творческая свобода. Она проявлялась в идеях, философии, инновационных технологиях, производственных процессах. Это позволило успешно сотрудничать с дизайнерами со всего мира. Перед ними не было каких-либо ограничений с точки зрения дизайна. Отталкиваясь от формы, силуэта, размера, материала, дизайнеры и специалисты бренда вместе развивали идею. Этот принцип используется и сегодня.

«Наша работа заключается не только в том, чтобы воплотить идеи дизайнеров в реальность, но и заглянуть в будущее. Как меняется дом? И взять на себя некоторые риски. Мы не были успешными каждый раз. Иногда мы забегали наперед, а рынок был не готов», – уточнила Ф. Вилла.

Сегодня торговая сеть B&B Italia состоит из главных магазинов в Милане, Лондоне, Париже, Мюнхене, Чикаго, Вашингтоне, Нью Йорке и 800 специализированных точек продаж.