Австрийская компания Delugan Meissl завершила строительство Hyundai Motorstudio Goyang – здания, которое является крупнейшим центром автомобильной культуры в Южной Корее. Проект объединяет ряд функций. Кроме помещений для продаж и развлечений клиентов здесь предусмотрена серия выставочных пространств.
Здание полностью отвечает стратегии Hyundai, которая охватывает области технологии, функциональности, дизайна, комфорта и устойчивого развития. Все детали стратегии сформулированы в руководстве, которое используется при разработке автосалонов южнокорейской компании.
Автомобили в выставочных залах размещены таким образом, чтобы они просматривались с различных ракурсов. В оформлении павильонов присутствуют отсылки к загородным пейзажам и городской обстановке.
Главная задача для архитекторов состояла в том, чтобы объединить множество функций в рамках одного строения. Торговые площади, бренд-центр, автомобильный тематический парк и различные офисы расположены в горизонтальной плоскости.
«Целью было создать полное и единое пространство для клиентов бренда Hyundai и позволить им в полной мере насладиться высоким качеством обслуживания, предлагаемого компанией», – прокомментировали представители Delugan Meissl.
По словам архитекторов, здание символизирует путешествие, о котором мечтали и в которое хочется отправиться.
По материалам Designboom