В 2015 году Maison&Objet прошла уже в двадцатый раз. Если другие мировые выставочные площадки ставят на первое место бизнес, инновации и технологии, то в Париже предпочитают создавать стиль - в деталях и целиком. Арт-объекты, декор, текстиль, аксессуары, материалы и отделки вызывают на Maison&Objet куда больше внимания публики, чем завершённые комплекты скучной мебели. Парижская ярмарка напоминает скорее лабораторию дизайна, а не скучный шоурум.
Поэтому мебельные компании, приезжающие на зимний фестиваль в Париж, вынуждены прибегать к оригинальным приемам, чтобы выделиться на общем фоне.
В этом году бренд Gervasoni – итальянский производитель мебели для наружного и внутреннего пространства – представил в Париже продукцию 2015 года. Не только новые кресла, диваны и стулья от дизайнера Паолы Навоне (Paola Navone), но также ткани, узоры и цвета стали важным акцентом коллекции. Эффектная «зеленая зона» в павильоне бренда использована для презентации новинок уличной коллекции Gervasoni.
Другая итальянская компания – Meridiani – сумела заинтересовать посетителей, применив мощное «оружие» дизайна – цвет. Предсказуемые неоклассические и современные силуэты, безусловно, не потеряют своей актуальности никогда. Но заменив серый, черный, коричневый и белый на яркие тона бренд Meridiani добился неожиданного эффекта. Оттенки красного (от светлых тонов до насыщенной терракоты), голубой, нейтральные светло-зеленый и песочный в сочетании с глянцевым блеском обивочных материалов, изменили даже бестселлеры бренда до неузнаваемости.
Фабрика Dialma Brown кроме привычного, винтажного стиля, представила предметы интерьера, которые несколько отличаются от прежде созданных. Среди интересных новинок бренда - серия шкафов и комодов с полигональными выступами на поверхности, яркие тумбы с рисунками, многофункциональные консоли различной формы.
В компании Eichholtz сделали ставку на эстетику ар-деко, модерна и других направлений первой половины ХХ века. Следует признать, что этому бренду достаточно просто производить выгодное впечатление на Maison&Objet. Декор, светильники, ковры, аксессуары, посуда составляют неотъемлемую часть продукции фабрики. Что касается мебели, то среди новинок Eichholtz можно отметить вещи черного цвета (кстати, актуального для интерьерных решений в 2015-ом году), стеклянные столики, а также находки Тео Ейхольца в колониальном стиле – консоли, тумбы, табуреты.