Банни Уильямс: нужно показать людям, как легко жить с красивыми вещами

Банни Уильямс: нужно показать людям, как легко жить с красивыми вещами

О вызовах для современного дизайнера, профессиональных хитростях, любви к собакам и садоводству 

Карьера декоратора и дизайнера Банни Уильямс (Bunny Williams) охватывает более 40 лет. Работы американки выполнены в классическом стиле. Интерьеры передают размеренный образ жизни, в которой важное место занимают памятные добротные вещи. Но нельзя сказать, что Уильямс чужды современные тенденции. Наша героиня активно пользуется социальными сетями, ведет блоги, читает лекции по дизайну и написала уже 5 книг.  Также декоратор разрабатывает собственную коллекцию мебели.

Отношение к красивым вещам и собственная фирма

Банни Уильямс родилась в Брюс Боксли Блеквеле (Bruce Boxley Blackwell), Вирджиния, на ферме, где разводили лошадей. Девочка была окружена сказочной природой, а родители старались привить дочке чувство прекрасного. «Меня учили уважать красивые вещи и использовать их. Изящная посуда из фарфора никогда не хранилась в шкафу», – вспоминает Уильямс.

По словам Банни, ее мама была «несостоявшимся» дизайнером интерьеров. Знакомые часто советовались с ней по поводу оформления своих домов. И маленькой девочке было очень интересно наблюдать за такого рода консультациями.

Девочка мечтала стать актрисой и интересовалась дизайном. Не окончив школу в Бостоне, она отправилась в Нью-Йорк. Пару лет Банни проработала в антикварном магазине, после чего устроилась в компанию Parish-Hadley Associates. Спустя 22 года, в 1988-м, уже опытный дизайнер открыла свою фирму Bunny Williams Incorporated. В компании есть две команды дизайнеров, которые работают над проектами по США и всему миру.

Что должен уметь современный дизайнер?

По словам декоратора, роль дизайнера в современном мире изменилась. Клиенты хотят принимать активное участие в разработке проекта. Дизайнеру необходимо иметь свою точку зрения и выступать своеобразным «редактором идей» заказчиков. Ему необходимо понимать, какие решения клиента перспективные и как совместить свое видение дизайна с пожеланиями заказчиков.

Банни Уильямс считает, что сегодня бал правит непринужденность, и тратить время и силы на формальности нет смысла. Каждый хочет дом, в котором можно расслабиться. В связи с этим интерьер должен быть тщательно продуманным и комфортным. Также декоратор считает, что дизайнер должен учить клиентов чувству стиля и вкуса.

Дизайнерские принципы Банни Уильямс

Дизайнерские хитрости и принципы Банни Уильямс сводятся к следующему. Подходящий цвет стен – самый быстрый и дешевый способ отделки. Мебель в гостиной нужно организовывать таким образом, чтобы в комнате удобно расположилось 8 человек. Обивку диванов и другой мебели лучше выбирать в спокойных приятных тонах, а аксессуары (например, подушки) могут быть яркими или с выразительным рисунком. В каждой комнате должна быть изюминка (цветовой акцент, оригинальный рисунок в отделке, неординарный стул). В работе можно использовать привычные предметы для нестандартных целей (традиционные индийские покрывала в качестве штор, элементы архитектуры как арт-объекты).

Садоводство и 6 собак

Дизайнер увлекается садоводством и не против покопаться в земле. Семья Уильямс разводила биглей – отсюда любовь Банни к собакам. Кстати, наша героиня – активный член сообщества по спасению животных. «Я всегда с подозрением отношусь к людям, которые не любят собак в доме», – говорит дизайнер, которая «воспитывает» 6 спасенных дворняг.