Компания RED Valentino открыла в Лондоне новый флагманский бутик, оформленный архитектором Индией Мадави (India Mahdavi). По замыслу автора, интерьер здания должен передавать энергичную и живую атмосферу, которую создают цвет, текстуры и материалы. Выставочные залы были разработаны архитектором в сотрудничестве с креативным директором модного бренда Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli).
Фасад магазина, занимающего площадь 170 квадратных метров, выполнен из стекла и меди. Индия Мадави стремилась создать внутри бутика сказочную атмосферу с поразительными контрастами, подчеркивающими гармоничное настроение. Основные цвета интерьера – розовый, белый, охра.
«Первоначальной идеей было создать интимное и эмоциональное пространство, место для встреч, располагающее к диалогу, виртуальному и реальному обмену идеями. Лондон представляет собой динамичный, космополитичный и уникальный мегаполис. Очень важно, чтобы бренд RED Valentino был представлен в этом городе-вселенной, в центре постоянной эволюции и мультикультурной деятельности», – отметил Пьерпаоло Пиччоли.
Такое видение отлично дополняет стиль Индии Мадави. По словам архитектора, ее стиль – полихромный и мультикультурный.
«Цвет имеет фундаментальное значение в моей работе, впрочем, как и текстура. Я использую текстуру, как цвет, и я использую цвет, чтобы подчеркнуть свет. Быть креативным – значит иметь хорошее воображение, питаться вдохновением и реализовываться в рассказе. Когда я встретила Пьерпаоло, у нас действительно было много общего. Он был частью вдохновения, и вместе мы создали мечту», – рассказала Индия Мадави.